В пятницу передали клиенту Audi Q7 2022 года.
Выручка у компании появилась менее 1 года назад и была нестабильной.
Сам клиент в Москве, авто был в Санкт-Петербурге.
Первоначально клиент выбрал машину, которую дилер продавал без НДС, и выбранная лизинговая компания не смогла её по этой причине профинансировать. Нашли другую лизинговую, которая смогла. Но клиент выбрал другую машину.
В пятницу вместе с клиентом съездили в Санкт-Петербург, подписали все документы, забрали машину и перегнали в Москву.
При оформления документов выявили ряд ошибок в документах между 4 участниками сделки - Лизингополучатель, Поставщик, Лизинговая компания и внешний Экспедитор лизинговой компании. Также выявили дефект в авто, неотражённый до этого в актах осмотра. Также выяснилось, что на оклеенные плёнкой детали авто не действует страховка по повреждениям лако-красочного покрытия. А страховая по КАСКО отказалась страховать ОСАГО, поэтому пришлось оформлять полисы у разных страховщиков. Дилер авто затребовал агентское вознаграждение от лизинговой компании (по факту от клиента), хотя ровным счётом ничего не сделал для привлечения клиента.
Не самая простая сделка по указанными причинам, но всё получилось.