Стоит ли лизингополучателям опасаться кибермошенников? И что можно от них ждать клиенту лизинговой компании?
Сегодня Телеграм канал Банкста опубликовал следуюущую историю:
" Крупная компания в Гонконге потеряла $25,6 млн после видеоконференции с дипфейками.
Сотрудник финансового отдела получил сообщение якобы от финансового директора компании в Великобритании, который заявил, что необходимо перевести деньги.
Мужчина сомневался, но затем его пригласили на групповой созвон и он увидел дипфейк «финансового директора» компании и других людей.
Он выполнил инструкцию и сделал 15 переводов на $25,6 млн на пять счетов в Гонконге.
В штаб-квартире ему после этого заявили, что его обманули".
В этой связи лизингополучателям стоит быть очень внимательными при наличии нестандартных запросов от лизинговой компании. Например, об изменение реквизитов для получения лизинговых платежей. При малейшем сомнении стоит перепроверять информацию, связываясь напрямую с лизинговой компанией через официальные каналы связи.