По всем ключевым финансовым показателям ВТБ, будучи #2 на российском банковском рынке, сильно отстаëт от #1 - Сбера.
Но банк в этом году проводит очень необычную презентацию своей новой 3х летней стратегии.
На этой неделе каждый рабочих день один из топ менеджеров банка презентует публично стратегию банка в рамках своей компетенции: Розничный бизнес, Технологии, Малый и средний бизнес, Корпоративно-Инвестиционный блок. А в пятницу Президент ВТБ проведëт заключительную часть презентации.
Новая 3х летняя стратегия достаточно амбициозна.
Например, количество частных клиентов должно вырасти до 35 миллионов человек, т.е. каждый третий экономически активный житель России по планам будет пользоваться финансовыми продуктами банка.
Ниже по ссылке пример презентации розничной стратегии Банка:
https://www.vtb.ru/about/bank/strategyvideo/.
Очень необычный и интересный способ озвучивания новой стратегии выбрал ВТБ в этот раз.