Китайские бренды уверенно завоëвывают российский автомобильный рынок.
Ещë пару лет назад мы с вами с трудом могли назвать пару китайских производителей, а сегодня десятки китайских брендов и подбрендов сделали Россию своим ключевым экспортным рынком.
При покупке (в том числе в лизинг) китайских машин некоторые люди и компании рассматривают параллельный импорт для того, чтобы сэкономить.
Имеет ли смысл покупать китайские автомобили ( в т.ч. в лизинг) через параллельный импорт?
На прошлой неделе российские дилеры китайских автомобилей заявили, что не могут обслуживать автомобили, ввезённые по параллельному импорту. Проблема заключается в том, что их диагностическое оборудование не может работать с машинами, которые не сертифицированы официально для продажи в России. Связано это с тем, что в поставляемые в Россию и в другие регионы автомобили устанавливаются разные блоки управления. Также ряд китайских марок являются исключительно внутренними и не имеют русифицированного меню, документации и службы поддержки.
В итоге покупатель автомобиля, произведённого в Китае и ввезённого по параллельному импорту, может сэкономить при покупке, но потом остаться без полноценной технической поддержки и обслуживания.
В связи с этим перед покупкой имеет смысл убедить в том, что приобретаемый автомобиль сертифицирован для России, имеет интерфейс на русском языке и ввезён в Россию официально.
Подать заявку на лизинг автомобиля можно по ссылке: https://лизингуй.рф/zayavka.html
Команда лизингового агрегатора Лизингуй.рф ежедневно помогает своим дорогим заказчикам разбираться в расчётах, деталях и нюансах лизинга, чтобы сделать его максимально понятным, безопасным, выгодным и удобным инструментом для успешного развития бизнеса.